
Для больших городов сегодня строительство паркингов — крайне важен вопрос. В автостоянках нуждаются, как жилые здания, так и коммерческие. А учитывая дефицит свободного пространства, приемлемы и привлекательны многоуровневые автостоянки. Они уже стали привычным явлением, но остаются крайне востребованными.
Многоуровневые автостоянки требуют существенных финансовых затрат. При этом, компания «СтройГрупп» предлагает строительство экономных парковок, обладающих высоким показателем вместимости (определяется количеством машиномест на один квадратный метр площади строения), которые отличаются сравнительно коротким сроком окупаемости.
Построенный нами паркинг:
Многофункциональный торговый комплекс "РУ Измайлово" с подземным паркингом
Общая площадь 14.5 тыс м2.
Три уровня, паркинг на -1м уровне на 150 м/мест.
Монолитный ж/б каркас с шагом колонн 8.3 м.
Стеновое ограждение: сендвич-панели, на лицевой части вентилируемый фасад, витрижное остекление.
Кровля из полимерной мембраны. Подробнее...
Для возведения паркингов необходимо выполнить следующие этапы:
Сегодня цена на строительные работы колеблется в пределах 300-400 тыс. руб. за одно машино-место. Его сдача в аренду будет стоять около 5000 рублей в месяц или 60 тысяч в год. В результате парковочное место будет окупаться 8 лет, если брать во внимание расходы в ходе эксплуатации.
Ждать годы, пока окупиться паркинг — необязательно. Если автостоянка расположена в удачном месте, то ее продажа по выгодной стоимости не станет проблемой.
Решив построить паркинг, необходимо для начала приобрести подходящий участок для возведения строения. В этом случае требуется брать во внимание два фактора:
Проектировать автопарковки нужно с учетом особенностей грунта на участке. Важны и климатические условия региона, в котором будет возводиться автостоянка.
После выбора участка необходимо решить, какой будет стоянка. Она бывает подземной или надземной, и требуется определиться, какой тип паркинга лучше подходит, исходя из его особенностей:
Парковки отличаются между собой и по их возведение как отдельный объект или часть здания.
Паркинг в качестве части здания. К подобным надземным решениям прибегают в тех случаях, когда возведение парковки, расположенной под землей, невозможно в силу особенностей грунта. Также причиной в пользу данного решения служит потребность в максимальном количестве машино-мест.
Автостоянка в виде самостоятельного здания.Расположенная под землей, часто возводится на заброшенных участках. Надземный вариант имеет разнообразные варианты исполнения, включая организацию в виде моста над проезжей частью.
Многоуровневые паркинги, выполненные как самостоятельное здание подразделяются на:
Решив предыдущие вопросы, определяется, будет ли автостоянка автоматизированной или нет.
Автоматизированные парковки. Такое решение схоже со своеобразными камерами хранения, когда машина паркуется без участия владельца. Ему требуется поставить машину в приемном отсеке и использовать средства управления, чтобы поставить в нужный автомобильный отсек. Такое решение сокращает затрачиваемое время на парковку и место, которое требует стоянка автомобилей.
Неавтоматизированный паркинг. В этом случае водитель поднимается по пандусу, чтобы припарковать автомобиль на нужном этаже. Машина паркуется самим водителем.
Какой типа будет парковка, зависит исключительно от требований соответствующих органов, финансирования и целесообразности. Однако не обязательно придерживаться распространенных конструкций автостоянок, инновационные решения способны сделать каждое предлагаемое машино-место очень привлекательным для клиента.
Чтобы заключение гос. экспертизы было положительным, пакет документации должен соответствовать действующим требованиям на проектные работы.
В пакет документов входят архитектурно-конструктивные решения, расположение инженерных сетей, список материалов и их стоимость. Кроме этого, в пакет документов входят разрешения органов контроля.
Документация должна пройти одобрение соответствующих органов и служб. При этом стоит брать во внимание, что технические регламенты со временем меняют. Заказчику потребуется потратить время, чтобы разобраться во всех юридических тонкостях процесса подготовки документации, занимаясь этим самостоятельно. Вместе с тем опытные проектировщики осведомлены о подобных изменениях, что предотвращает задержки при создании проекта.
Лучше, если проектирование и строительство выполняет одна и та же фирма, ведь тогда и она будет заинтересована в проекте, который реализуется без лишних затруднений. Все это относится и к инженерным коммуникациям.
В том случае, когда строительная компания не работает над инженерными коммуникациями, она должна иметь партнера с опытом совместной работы. Это позволит избежать конфликтов на этапе прокладки инженерных сетей.
Самая простая в реализации — автоматизированная парковка надземного типа. Самая труднореализуемая — автостоянка без автоматизации, расположенная под землей.
При организации подземной парковки уделяется внимание гидроизоляции, что способствует защите несущих конструкций от влаги. Парковка защищается и от огня, который быстро разрушает несущие конструкции.
Защита элементов автостоянки от коррозии при помощи использования соответствующих материалов для обработки конструкций, а также при помощи специальных добавок в бетон. Огнестойкость увеличивают при помощи базальтовых плит. Их использование также сокращает затраты на отопление, которые несет автостоянка в ходе эксплуатации.
Само возведение и требования к используемым материалам регламентированы нормативной документацией.
Заключительный этап, в ходе которого выявляют и устраняют выявленные недочеты возведенной парковки. Проверяется установленное оборудование и проложенные коммуникации, сравнивается смета с фактическими затратами на работы.
Парковка, возведенная в максимальном соответствии с планом, наиболее выгодна в дальнейшей эксплуатации. Отсутствие знаковой сигнализации, разметки и прочих мелочей увеличивает аварийность, когда машина маневрирует. После исправление недочетов их отсутствие вносится в акт сдачи-приемки.
Если вас интересуют многоуровневые стоянки, то стоит обратиться в компанию «СтройГрупп». Выполняем строительство автостоянок по современным технологиям, обеспечивающим достаточным количеством машиномест любое жилое здание или микрорайон, торговый комплекс, офисный центр или другое коммерческое здание.
Нами выполняется строительство паркингов разных конфигураций, что позволяет возводить, как небольшие бюджетные автостоянки, так и вместительные многофункциональные паркинги.
Основательный подход, надежность возведенных объектов, доступная стоимость строительства парковок — основа высокой репутации компании «СтройГрупп». Обращаясь к нам, будьте уверены, что строительство будет выполнено качественно и точно в оговоренные сроки.
©2015 «Компания СтройГрупп». 127247, Москва, Дмитровское ш., 100 с.2 ⋅ Тел. +7(495)22-33-805, факс: +7(495)22-33-806, E-mail: info@stroy-grup.ru